НАШЕ КИНО
РОССИЙСКИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ
А | АЛ | АМ | АН | АР | Б | БЕ | БИ | БО | БР | В | ВЕ | ВЛ | ВО | ВП | Г | ГО | ГР | Д | ДЕ | ДЖ | ДО | Е | Ж | ЖИ | З | ЗВ | ЗО | И | ИД | ИР | К | КВ | КО | КР | Л | ЛИ | ЛЮ | М | МЕ | МИ | МО | МС | Н | НЕ | НИ | НО | О | ОЙ |ОР | ОТ | П | ПЕ | ПИ | ПО | ПР | ПС | Р | РЕ | РО | С | СД | СИ | СК | СМ | СО | СТ | СУ | Т | ТЕ |ТИ | ТР | ТУ | У | УЖ | УР | Ф | ФО | Х | Ц | Ч | ЧИ | Ш | ШЛ | Щ | Э | Ю | Я | ЯО | 0-9
Пионерка Мэри Пикфорд
Режиссер: Владимир Левин
Действие происходит в СССР 20-х гг. Советская пионерка Шура Климова мечтает стать такой же знаменитой кинозвездой, как любимица Америки и пионерка Голливуда Мэри Пикфорд. Пионерская организация Шуры осуждает ее поведение, товарищи дружно прорабатывают пионерку Климову за индивидуализм, но ничто не может разубедить девочку и отнять у нее мечту. В финале картины мы видим, как сказочный поезд-мечта уносит нашу героиню в далекий город "учиться на кинозвезду"...
Пистолет с глушителем
Режиссер: Валентин Ховенко
Из американской психушки бегут двое: Боб, считающий себя шпионом, и Джек, до полуночи ведущий себя как мужчина, а потом - как женщина. Некто, представившийся им генералом, отправляет их на воздушном шаре в Россию, чтобы сорвать "позорный для Америки мирный договор с Советами"...
Письма в прошлую жизнь
Режиссер: Александр Аравин
Герой фильма работает в охране метрополитена. Его запутанные отношения с женой и любовницей разрешает взрыв в метро, в результате которого он случайно остается жив, о чем никто не знает. Это обстоятельство дает ему возможность начать новую жизнь с новой возлюбленной, но прошлое преследует его...
Письма к Эльзе
Режиссер: Игорь Масленников
Жизнь прелестной девушки Ольги благополучна и безмятежна — состоятельный муж готов выполнить любую прихоть красавицы жены. Но вскоре его убивают и Ольга, покинув набитый прислугой роскошный особняк, отправляется в мир, которого совсем не знает...
Питер FM
Режиссер: Оксана Бычкова
Однажды диджей Маша потеряла свой мобильный телефон, а молодой архитектор Максим его нашел. До этого случая в жизни молодых людей все было вроде бы нормально. Маша готовилась к свадьбе со своим бывшим одноклассником Костей, а Максим, победивший на международном конкурсе архитекторов, готовится уехать на работу в Германию. Но оба не совсем уверены, что им это нужно...
Платки
Режиссер: Юрий Павлов
Фильм снят по повести Валерия Залотухи "Платки". Она - фабричный художник, ее муж - простой набойщик. И вот, как снег на голову, на фабрике объявляется американец, изучающий искусство народных промыслов. Между ним и ей зарождается глубокое яркое чувство. Классический любовный треугольник... Но только на первый взгляд. В фильме есть второй план, раскрывающийся через душу русской женщины, через народное искусство...
Плачу вперед!
Режиссер: Виктор Титов
Фильм снят по пьесе Надежды Птушкиной "Плачу вперед!". Знаменитый актер, сердцеед и "гений любви" в канун Нового года оказывается в окружении трех очаровательных женщин, с каждой из которых его связывают непростые отношения. Причем одна из них, деловая дама, предлагает его жене миллион долларов за год жизни со своим кумиром. Что же выберет герой: стабильность, богатство или молодость...
Плащ Казановы
Режиссер: Александр Галин
Советская "профсоюзная" делегация прибывает в Венецию. В стандартно подобранной компании героиня фильма выглядит "белой вороной". Встретив Лоренцо, специалиста по заезжим миллионершам, она наивно втягивается в игру, в результате которой они оба оказываются в двусмысленной ситуации...
Плащаница Александра Невского (Роковая кража)
Режиссер: Эдгар Ходжикян
Эта кража стала для него роковой. После кражи из монастыря бесценной реликвии, плащаницы Александра Невского, авторитетному вору-рецидивисту Василию по прозвищу Пегий во сне из прошлого является сам Великий князь. От греха подальше он решает вернуть раритет в монастырь, не подозревая, что в преступном мире ему уже вынесли смертный приговор...
Пленники удачи
Режиссер: Максим Пежемский
Пародия на штампы и приемы советской авантюрной комедии 50-70-х годов. Это история о трех героях, вернувшихся в свой город после побега из тюрьмы. Естественность и непосредственность помогают героям найти свое место в изменившейся системе...